Администрация Заволжского городского поселения - Перевод помещений
-Муниципальные закупки »


Заволжские ведомости
-
Площадь Бредихина
Проект
Госуслуги
Путешествия по России
Проект
Отечество.ру
GISMETEO: Погода
Городская афиша
    10 августа в 14.00
на спортивной площадке
в микрорайоне «Фибра»
День физкультурника
Заволжский ГДК:
-
Заволжский музей:
-"Выставка
«Ровесник губернии»


- Фотовыставка,
  посвящённая 60-летию
  Заволжского района


"Ф.А. Бредихин:
 жизнь и научная
      деятельность"
- "В мире живописи.
      XX век"
Городская библиотека:
- «Распахнулись
просторы, в которых
не тесно душе…»"

Выставка Т.М.Лисиной
-Фотовыставка
  Т.Г.Тороповой «Краса
лесов, полей, садов…»
Работа в Заволжске
Точка зрения
Полезные ссылки
Электронное ЖКХ
Портал госуслуг
Сервер органов власти РФ
Правительство Ивановской области
Ив_обл_Дума
Заволжский район
Ивановская газета
Авангард
Авангард
Кинешемская ветстанция
Информация Росреестра
Росреестр
Ивановская транспортная прокуратура
Волжский межрегиональный прокурор
Служба судебных приставов
Управление МВД РФ по Ивановской области
Поможем вместе!
Добрый дом

17.02.2011,  15:50

Проект

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Принятие документов, а также выдача решений
о переводе или об отказе в переводе
жилого помещения в нежилое помещение
или нежилого помещения в жилое помещение»

1. Общие положения

1.1 Административный регламент «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение» (далее по тексту – Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
1.2 Цель разработки регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышения качества рассмотрения таких обращений в администрации Заволжского городского поселения и ее структурных подразделениях.
1.3 Настоящий регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
1.4 Получателями муниципальной услуги (далее – Заявители) являются граждане и (или) юридические лица, а также их законные представители, действующие на основании доверенности.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1 Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется настоящим административным регламентом: «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение» (далее по тексту – муниципальная услуга).
2.2 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Заволжского городского поселения (далее по тексту – Администрация).
Место нахождения и почтовый адрес Администрации: 155410, г. Заволжск, ул. Комсомольская, д. 2, телефоны: 8(49333) 2-19-69, 2-31-09, адрес электронной почты: 37zavgoradm@rambler.ru.
В процедуре предоставления муниципальной услуги участвуют:

  • администрация Заволжского городского поселения.

2.3 Результатом предоставления муниципальной услуги является:

  • выдача или направление заявителю документов, подтверждающих окончание перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение: уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение или акта приемочной комиссии;
  • выдача или направление заявителю уведомления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.

2.4 Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней. Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур представлены в соответствующих разделах настоящего административного регламента. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено в следующих случаях:
а) по заявлению Заявителя;
б) в случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности.
2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

  • Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года;
  • Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 года, №188-ФЗ;
  • Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 года, №190- ФЗ;
  • Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 года, №51-ФЗ, от 26.01.1996 года, №14-ФЗ, от 26.11.2001 года, №146-ФЗ, от 18.12.2006 года, №230-ФЗ;
  • Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • Устав муниципального образования Заволжское городское поселение Заволжского муниципального района Ивановской области, утверждённый постановлением главы Заволжского городского поселения №22 от 3.08.2009 года,
  • Постановление Правительства РФ от 10.08.2005 № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение»;
  • решение Совета Заволжского городского поселения от 20.04.2007г. № 18 «О переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилые помещения в жилые помещения на территории Заволжского городского поселения".

2.6 Предоставление муниципальной услуги осуществляется по результатам рассмотрения представленных заявителем документов. Для перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое заявитель представляет:
1) заявление о переводе помещения (приложение № 1 к Регламенту);
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ (в случае, если переустройство, и (или) перепланировка, и (или) иные работы требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения), согласованный на стадии подготовки и оформления с руководителем Администрации Заволжского городского поселения.
2.7 Основанием для отказа в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является их несоответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 Регламента.
2.8 Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

  • непредставление документов, указанных в пункте 2.6 Регламента;
  • представление документов в ненадлежащий орган;
  • несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;
  • несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

2.9 Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10 Письменные обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в приемную Администрации до 15.00, регистрируются в день их поступления, поступившие после 15.00 – на следующий рабочий день.
2.11 Требования к местам предоставления услуги.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации согласно графику приема граждан, указанному в п. 2.15 Регламента, в кабинете № 1. Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители. В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и работников. Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:

  • информационными стендами;
  • стульями.

            Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью. В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения. На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном сайте Администрации Заволжского городского поселения размещается следующая информация:

  • извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
  • текст административного регламента (полная версия – на Интернет-сайте, извлечения – на информационном стенде);
  • перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
  • место и режим приема заявителей;
  • таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
  • основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
  • порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
  • порядок получения консультаций;
  • порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

2.12 Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.12.1 Качественными показателями доступности муниципальной услуги является:

  • простота и ясность изложения информационных документов;
  • наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
  • доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.

2.12.2 Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

  • короткое время ожидания услуги;
  • удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
  • удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.12.3 Качественным показателем качества муниципальной услуги являются:

  • точность исполнения муниципальной услуги;
  • профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
  • высокая культура обслуживания заявителей.

2.12.4 Количественным показателем качества муниципальной услуги являются:

  • строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
  • количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.13 Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации Заволжского городского поселения: www.zavgoradm37.ru (далее - сайт). На официальном сайте Администрации Заволжского городского поселения размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
1) наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;
2)       место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалиста Администрации;
3)   перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги;
4)   извлечения из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
5)         сведения о результатах предоставления муниципальной услуги.
Краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге размещается:

  • на стенде «Информация» по месту нахождения Администрации по адресу: г. Заволжск, ул. Комсомольская, д. 2.

Данная информация должна содержать следующее:
1) график работы специалиста Администрации;
2) информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги;
4) образцы заполнения форм документов для получения муниципальной услуги.
2.14 Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистами Администрации, на которых возложены соответствующие функции. Телефон для справок: 8(49333) 2-19-69, 2-31-09. График приема граждан специалистами Администрации (г. Заволжск, ул. Комсомольская, д. 2):
понедельник 08.30 – 12.00,
вторник 08.30 – 12.00,
среда 08.30 – 12.00.
2.15 При обращении на личный прием к специалисту Администрации гражданин предоставляет:
1)   документ, удостоверяющий личность;
2)   доверенность, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо.
2.16 Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться специалистами Администрации в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.
2.16.1 По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
1) о месте нахождения Администрации;
2) о графике работы специалистов Администрации;
3) о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования. Ответ на телефонный звонок должен также содержать: наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок. Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.
2.16.2 Ответы на письменные обращения, связанные с разъяснением процедуры предоставления муниципальной услуги, направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления таких обращений, либо выдаются на руки заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.
2.17 В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются консультации по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
о возможности перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
об источниках получения документов, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (орган, организация и их местонахождение);
о графике приема специалистами Администрации;
о сроках рассмотрения заявлений о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.18 Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся. При выявлении в документах заявителя неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 2.8 Регламента является основанием для отказа в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (отказа в предоставлении муниципальной услуги).
2.19 Администрация вправе проверять представленные заявителем сведения и документы путем направления обращений в органы власти, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям. При наличии у органа местного самоуправления возможности получения необходимых достоверных сведений иным способом, в том числе в электронном виде, они могут быть использованы вместо документов, представленных заявителем.
2.20 До начала административных процедур по переводу помещения в случае необходимости проведения перепланировки, и (или) переустройства переводимого помещения, и (или) иных работ заявителем осуществляется подготовка и оформление проектной документации.
2.20.1 После получения исходных данных для проектирования заявитель обращается в специализированную проектную организацию с заданием на разработку проекта.
2.20.2 Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект перепланировки, и (или) переустройства, и (или) иных работ должен включать в качестве его составных частей либо в виде приложений к проекту паспорт благоустройства придомовой территории (согласованный с главой администрации Заволжского городского поселения), эскизное решение фасада, схему планировочной организации земельного участка (согласованные главой администрации городского поселения), а также техническое заключение проектной организации о несущей способности конструкций и влиянии предполагаемых изменений на конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта.
2.20.3 Не подлежит согласованию проект, содержащий эскизное решение фасада, предусматривающее устройство отдельного входа в переводимое помещение со стороны двора многоквартирного жилого дома, а также предполагающий организацию подъезда к входу в переводимое помещение через двор жилого дома.
2.21 При осуществлении перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение соблюдаются условия перевода помещения, установленные статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации. Отсутствие ограничений и обременений, при которых перевод помещений не допускается, подтверждают:
1) документы об отсутствии зарегистрированных в помещении граждан;
2) документы из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области об отсутствии обременения (выписка из ЕГРП);
3) согласие супруги (супруга), а также (ст. ст. 34, 35 Семейного кодекса Российской Федерации);
4)  согласие других совершеннолетних правообладателей либо прописанных в данном помещении о его переводе;
5) согласие органов опеки и попечительства в случае, если собственниками помещения являются несовершеннолетние дети;
6) заключение органов по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости переустройства, и (или) перепланировки переводимых помещений, и (или) проведения иных работ в случае, если такое помещение или здание, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории и культуры.
2.22 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • прием и регистрация заявления с предоставленными документами (пункты 3.1 – 3.5 Регламента);
  • подготовка принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе (пункты 3.6 – 3.12 Регламента);
  • принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе помещения (пункты 3.13 – 3.17 Регламента);
  • направление (выдача) заявителю уведомления о принятом решении о переводе либо об отказе в переводе (пункты 3.18 – 3.23 Регламента);
  • окончание перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (пункты 3.24 – 3.29 Регламента).

2.23 Решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе должно быть принято комиссией по жилищным вопросам администрации города по результатам рассмотрения соответствующего заявления в срок не позднее чем через 45 дней со дня представления указанных документов в Администрацию.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур,
требования к порядку их выполнения

3.1 Основанием для начала процедуры перевода является обращение заявителя в Администрацию с заявлением о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение по форме, установленной в приложении № 1 к Регламенту.
3.2 Ответственными лицами за прием и регистрацию заявлений о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение являются специалисты Администрации, осуществляющие прием граждан по данному вопросу в соответствии со своими должностными обязанностями, и иные должностные лица Администрации, в должностные обязанности которых входит прием и регистрация корреспонденции.
3.3 Перечень документов, предоставляемых заявителем в целях перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, а также требования к их оформлению определяются в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
3.4 Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.
3.5 Лица, указанные в пункте 3.2 Регламента, осуществляют регистрацию заявлений с предоставленными документами в течение одного рабочего дня.
3.6 Регистрация заявления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение с предоставленными документами является основанием для начала процедуры подготовки принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе.
3.7 Ответственными лицами за подготовку принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе являются начальник, заместитель начальника и специалист Администрации.
3.8 Специалист Администрации осуществляет проверку комплектности представленных документов и полноты содержащейся в заявлении информации с учетом требований Жилищного кодекса Российской Федерации в течение 24 дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов.
3.9 В случае выявления несоответствий в предоставленных документах, а также необходимости предоставления недостающих документов специалист направляет заявителю в срок не позднее пяти дней с момента выявления нарушений требование о предоставлении необходимой информации или недостающих документов с указанием срока их предоставления не позднее чем за семь дней до направления документов на рассмотрение межведомственной комиссии Администрации Заволжского городского поселения (далее - Комиссия).
3.10 Специалист осуществляет подготовку и направляет в Ивановский филиал ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» и Управление Федеральной регистрационной службы по Ивановской области запросы на получение информации о собственниках помещений, примыкающих к переводимому помещению, не позднее трех дней со дня регистрации заявления.
3.11 Специалист администрации Заволжского городского поселения осуществляют подготовку проекта решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе по форме, установленной в приложении № 2 к Регламенту, для принятия на очередном заседании Комиссии, но не позднее 10 дней со дня окончания проверки представленных документов.
3.12 Специалист передает проект соответствующего решения и предоставленные заявителем документы председателю Комиссии, который в течение семи дней рассматривает их и принимает решение о рассмотрении проекта соответствующего решения и предоставленных документов на заседании Комиссии в соответствии с графиком проведения заседаний Комиссии.
3.13 Комиссия является коллегиальным органом, уполномоченным на принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе помещения.
3.14 Решение председателя Комиссии о рассмотрении проекта решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе и предоставленных документов на заседании Комиссии является основанием для осуществления процедуры принятия соответствующего решения.
3.15 Ответственными лицами за полноту представленных на рассмотрение Комиссией документов и содержащейся в них информации является специалист Администрации в рамках своей компетенции.
3.16 Председатель Комиссии докладывает Комиссии о работе, проведенной специалистами Администрации при подготовке решения о переводе помещения либо об отказе в переводе, о соответствии представленных на рассмотрение документов требованиям, установленным жилищным законодательством и настоящему административному регламенту, обосновывает необходимость принятия решения о переводе помещения либо об отказе в переводе. На основании доклада председателя Комиссии Комиссия принимает решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе.
3.17 Решение Комиссии о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе помещения утверждается постановлением главы администрации Заволжского городского поселения.
3.18 Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе служит основанием для начала процедуры направления (выдачи) заявителю уведомления о принятом решении.
3.19 Специалист выдает заявителю либо направляет по почте по адресу, указанному в заявлении, уведомление, подтверждающее принятие одного из указанных решений, в соответствии с формой, утвержденной постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 №502, в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
3.20 В случае если имеется необходимость в проведении переустройства, и (или) перепланировки помещений, и (или) иных работ, в уведомлении, направляемом заявителю, должны содержаться требования о проведении таких работ, перечень иных работ, если их проведение необходимо. В случае необходимости проведения работ по реконструкции или капитальному ремонту помещения в уведомлении указывается необходимость обращения по вопросам дальнейшего осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение в установленном порядке в администрацию Заволжского городского поселения.
3.21 Отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение допускается в случаях, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента. Решение об отказе в переводе помещения может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
3.22 Направление уведомления заявителю о принятии решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в случае, если для перевода помещения не требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, является окончанием всей процедуры перевода и служит основанием для использования помещения в качестве жилого или нежилого.
3.23 В случае необходимости переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения завершение перевода помещения осуществляется с учетом особенностей, установленных пунктами 3.26.1 – 3.26.11 настоящего административного регламента.
3.24 В случае необходимости проведения работ по реконструкции или капитальному ремонту, или иных работ завершение перевода помещения осуществляется с учетом особенностей, установленных пунктами 3.27.1 – 3.27.9 настоящего административного регламента.
3.25 Описание последовательности действий при перепланировке и (или) переустройстве переводимых помещений.
3.25.1 Основанием для начала процедуры является направление заявителю уведомления о принятии решения о переводе помещения при условии необходимости его переустройства и (или) перепланировки. Данный документ является основанием для проведения переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения.
3.25.2 Ответственными лицами при проведении процедуры является специалист Администрации.
3.25.3 При осуществлении процедуры учитываются ограничения на проведение работ по переустройству и (или) перепланировке помещений в многоквартирных жилых домах, если они не соответствуют требованиям жилищного и градостроительного законодательства, а также пунктов 3.1 - 3.3 решения Совета Заволжского городского поселения от 25.01.2008г. № 2 «О порядке проведения переустройства и перепланировки помещений в жилых домах на территории Заволжского городского поселения".
3.25.4 В целях завершения перевода помещения Постановлением главы Администрации назначается приемочная комиссия, в состав которой должны входить:

  • заместитель главы Администрации; 
  • представитель проектной организации;
  • представитель эксплуатирующей организации.

3.25.5 После завершения работ по переустройству и (или) перепланировке помещения результаты работ предъявляются заявителем для сдачи приемочной комиссии с предоставлением документов, подтверждающих соблюдение требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных установленных законодательством требований, в том числе требований к использованию нежилых помещений в многоквартирных домах, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации.
3.25.6 Завершение работ по переустройству, и (или) перепланировки помещения, и (или) иных работ подтверждается актом приемочной комиссии, который оформляется в соответствии с формой, установленной приложением № 3 к настоящему административному регламенту, в трех экземплярах в срок не позднее 20 дней со дня принятия работ приемочной комиссией.
3.25.7 Акт приемочной комиссии утверждается постановлением главы Администрации не позднее семи дней со дня его оформления.
3.25.8 Акт приемочной комиссии выдается или направляется заявителю в одном экземпляре не позднее трех дней со дня его утверждения главой Администрации.
3.25.9 Специалист направляет один экземпляр акта приемочной комиссии в Кинешемский филиал ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» не позднее трех дней со дня его утверждения главой Администрации.
3.25.10 Выдача или направление акта приемочной комиссии заявителю является окончанием всей процедуры перевода помещения и служит основанием для использования помещения в качестве жилого или нежилого.
3.26 Описание последовательности действий при реконструкции или капитальном ремонте переводимых помещений.
3.26.1 Завершение процедуры перевода в случае необходимости проведения реконструкции или капитального ремонта переводимого помещения осуществляется в соответствии с требованиями градостроительного и жилищного законодательства.
3.26.2 Ответственными лицами при проведении процедуры является специалист Администрации.
3.26.3 Основанием для начала процедуры является направление заявителю уведомления о принятии решения о переводе помещения при условии необходимости проведения реконструкции или капитального ремонта переводимого помещения. Данный документ является основанием для получения разрешения на реконструкцию или капитальный ремонт помещения.
3.26.4 Заявитель обращается в Администрацию Заволжского городского поселения для получения разрешения на реконструкцию или капитальный ремонт переводимого помещения, а по завершении работ - разрешения на ввод в эксплуатацию в соответствии с требованиями, установленными градостроительным законодательством.
3.26.5 Выдача разрешений на реконструкцию или капитальный ремонт помещений и разрешений на ввод в эксплуатацию осуществляется уполномоченными должностными лицами в порядке и сроки, установленные в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в указанной сфере.
3.26.6 В целях завершения перевода помещения постановлением главы администрации назначается приемочная комиссия, состав которой определяется в соответствии с пунктом 3.25.4 настоящего административного регламента.
3.26.7 После завершения реконструкции или капитального ремонта переводимого помещения результаты работы предъявляются заявителем для сдачи приемочной комиссии с предоставлением документов, подтверждающих соблюдение требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных установленных законодательством требований, в том числе требований к использованию нежилых помещений в многоквартирных домах, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, а также полученного в установленном порядке разрешения на ввод в эксплуатацию.
3.26.8 Деятельность приемочной комиссии, оформление и направление акта приемочной комиссии в организацию по учету объектов недвижимого имущества, а также направление (выдача) его заявителю осуществляется в соответствии с требованиями, установленными пунктами 3.26.7 – 3.26.11 настоящего административного регламента.
3.27 Документами, подтверждающими окончание перевода помещения, являются:

  • уведомление о принятии решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, если для использования помещения в качестве жилого и нежилого не требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) других работ по переоборудованию помещения;
  • акт приемочной комиссии, если для использования помещения в качестве жилого и нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ.

            3.28 Указанные в пункте 3.28 настоящего административного регламента документы являются основанием для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
3.29 Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 4 к настоящему административному регламенту.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1 Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками Администрации последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется главой Администрации.
4.2 Сотрудники Администрации, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4.3 Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4 По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействий) органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1 Гражданин может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое сотрудником Администрации при предоставлении муниципальной услуги, устно либо письменно на имя главы Администрации.
При обращении с устной жалобой ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого главой Администрации. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.1 Обращение к главе Администрации может быть направлено:

  • в письменном виде по адресу: 155410, г. Заволжск, ул. Комсомольская, 2;
  • электронной почтой: 37zavgoradm@rambler.ru;
  • на личном приеме, в соответствии с графиком: каждый вторник месяца с 09-00 до 12-00; телефоны для предварительной записи 2-31-09, 2-19-69. 

5.1.2 В письменном обращении (заявлении, жалобе) указываются:
наименование органа, в который направляется обращение, или фамилия, имя, отчество должностного лица;
фамилия, имя, отчество гражданина;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предмет обращения (заявления, жалобы);
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата;
доверенность (в случае, если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо).
5.1.3 Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не должно содержать нецензурных выражений. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
5.1.4 Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты его регистрации. Если в результате рассмотрения обращения изложенные в нем обстоятельства признаны подтвержденными, а жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое ответственным сотрудником Администрации, обоснованной, то в отношении такого сотрудника принимается решение о применении к нему меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации. Обращения граждан считаются разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

Наверх