-Муниципальные закупки »


Заволжские ведомости
Проект
#МыВместе
-
Площадь им. Ф.А.Бредихина
Проект
GISMETEO: Погода
Городская афиша
Заволжский музей:
"Ф.А. Бредихин:
 жизнь и научная
      деятельность"
- "В мире живописи.
      XX век"
Городская библиотека:
Виртуальная
     книжная выставка
«Тебя я услышу за
тысячу верст...»

Объясняем.рф
Полезные ссылки
Сервер органов власти РФ
Правительство Ивановской области
Ив_обл_Дума
аволжский район
Ивановская газета
Авангард
Авангард
Росреестр
Информация для жителей
Филиал "Ивэнерго":
Оперативная информация
по аварийным отключениям

Информация Росреестра
"Газпром газораспределение Иваново": информация

Россельхознадзор
Ивановская транспортная прокуратура
Волжский межрегиональный прокурор
Служба судебных приставов
Работа в Заволжске
Поможем вместе!
Добрый дом

02.09.2022

  Росреестр – «Стоп-бумага»

-О нюансах проекта «Стоп-бумага» рассказывает заместитель руководителя Управления Росреестра по Ивановской области Наталья Николаевна Черногорова.

На сегодняшний день электронный способ получить услуги Росреестра, как говорится, в рекламе не нуждается. В удобстве, быстроте и дешевизне регистрационных процедур в сфере недвижимости люди убеждаются ежедневно.  
  И все же есть нюансы.

В рамках большого проекта “Стоп-бумага” осуществляется переход к электронному документообороту, созданию цифрового архива и минимизации количества хранимой на бумажных носителях информации.
  Это означает, что архивы пополняются только в электронном виде, поэтому передавать бумажные документы в Росреестр больше не нужно.
  Соответственно, заявителю нет необходимости делать несколько экземпляров договоров, копии документов и т.д.
  Кроме того, наличие электронного архива и поступление документов в орган регистрации прав только в электронном виде значительно сокращает сроки проведения регистрационных действий, так как не тратится время на передачу подлинных экземпляров документов в орган регистрации прав. После регистрации заявители, как в «доэлектронную эпоху», на руки бумажный документ с синей печатью не получают. На электронную почту участников сделки или нотариуса приходит выписка из единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) с электронной подписью Росреестра. Выписка является подтверждением зарегистрированного права. Электронные документы, подписанные электронной подписью, имеют полную юридическую силу, их принимают все государственные органы.

И вот на что необходимо обратить внимание.

Чтобы воспользоваться возможностями электронных услуг в полной мере, заявителю надо сообщить актуальный адрес электронной почты.
  Дело в том, что действующее законодательство не предусматривает возможности сообщить собственнику текущую информацию о состоянии его недвижимости (внесении каких-либо сведений в реестр) иначе как в электронном виде.
  И если электронный адрес предоставлен и внесен в ЕГРН, адресат получает сведения (например, о наложении ареста, обременении, внесении сведений о вхождении земельного участка в какую-либо территориальную зону и так далее) автоматически.
  То есть, наличие электронного адреса – важное условие для обеспечения как безопасности вашей надвижимости, так и получения актуальной информации о вашей недвижимости в режиме онлайн.

Внесение в ЕГРН контактных данных правообладателей (адресов электронной почты) позволит органу регистрации прав оперативно направить в адрес собственника различные уведомления, в том числе, позволит обеспечить согласование с правообладателями земельных участков местоположение границ смежных земельных участков. Последнее положительно скажется на разрешении проблемы земельных споров.